Перезвоните мне
  1. Главная страница
  2. Блог
  3. Контекстная реклама
  4. Как повысить CTR?
Как повысить CTR

Голосов: 20, Рейтинг: 3.85

12.10.2017

Как повысить CTR?

CTR (от англ. Click — Through — Rate) - это показатель кликабельности ваших объявлений или другими словами их эффективность. Маленький процент переходов по вашим объявлениям, в первую очередь, может быть связан с ошибками при настройке рекламной кампании.

Яндекс Директ поощряет пользователей с высоким показателями CTR. Чем он выше, тем ниже цена за один клик. Однако в случае некачественного или неправильно составленного объявления с низким показателем кликабельности цена клика наоборот повысится.

Это значит, что высокие показатели CTR помогают снизить затраты на контекстную рекламу.
 

Как посчитать CTR?


Параметр CTR измеряется в процентах. Для того, чтобы его посчитать, нужно общее количество кликов разделить на количество показов и получившееся число умножить на сто процентов.

CTR = Количество кликов / Количество показов * 100%


Представим, что у нас есть рекламная кампания, которая занимается продажей водонагревателей. За все время по ключевой фразе “Купить водонагреватель в Москве” было совершено 2940 показов и 735 кликов.

Используем формулу выше.

CTR = 735 / 2940 * 100%; CTR = 0.25 *100%; CTR = 25%


Показатель CTR для фразы “купить водонагреватель в Москве” будет составлять 25%.  Другими словами, это значит, что каждый четвертый человек, которому было показано объявление сделал переход по рекламе. 

Как повысить CTR?

Собрать большое количество ключевых слов

Большинство новичков пренебрегает этим пунктом. Ведь грамотно проработанное семантическое ядро — это очень трудоемкий процесс. Собрав максимальное количество ключевых слов мы можем лучше понять потребности потенциального покупателя. И указать в нашей рекламе именно то, что хочет клиент. Как показывает практика, чем ключевое слово более конкретизированное, тем больше от него будет отдачи. 
Например, потенциальному покупателю захотелось заказать банкет в Москве на 20 человек. 

Зависимость CTR от заголовка
Зависимость CTR от заголовка

Видим, что второе объявление наиболее подробно отвечает на запрос покупателя. Это значит, что оно будет иметь наиболее большой показатель CTR.

Наличие ключевых слов в тексте и объявлении заголовка

При совпадении поискового запроса с текстом объявления, слова из запроса выделяются жирным шрифтом. Это позволяет визуально выделить объявления среди других. Как позывает статистика  пользователи гораздо охотнее кликакают по таким объявлениям.

"Купить ананас"
Зависимость CTR от текста

Как мы видим, только во втором объявлении поисковая фраза имеет прямое вхождение в заголовок и текст объявления. Если вы хотите повысить показатель CTR, тогда нужно использовать это в обязательном порядке.

Разделить рекламную кампанию на поиск и РСЯ

Поведение пользователей на поиске и в рекламной сети Яндекс сильно отличается. На поиске наша цель написать объявление, которое максимально точно дает ответ на потребности клиента. В РСЯ можно использовать более общие слова, описывающие ваши товары или предоставляющие услуги.

Добавить визитку во все объявления

Визитка — это важный элемент объявлений. Как показывает статистика Яндекса, наличие визитки поможет привлечь на ваш сайт на 12% больше посетителей. С ней ваши объявления выглядят визуально больше. Визитка дает возможность пользователям, которые используют мобильный телефон сразу совершать звонок без перехода на сайт.

Призыв к действию или Сall to action

Как показывает статистика объявления, в которых используется призыв к действию наиболее кликабельны. В некоторых тематиках call to action может увеличить CTR более чем на 30%. Однако нужно понимать, что эффективность сильно зависит от тематики сайта и целевой аудитории. Нельзя сказать со стопроцентной уверенностью, что призыв к действую сработает. В некоторые нишах призыв к действую оказывает совершенно обратный эффект.

Анализировать статистику

Один из самых важных моментов ведения рекламный кампании состоит в ее анализе. Нужно каждый день наблюдать изменения и на их основе вносить корректировки. Например, повышать или понижать ставки для ключевых слов, добавлять новые стоп-слова.

Использовать функцию запрещенные площадки

Рекламные площадки, у которых низкий показатель конверсии и CTR надо добавлять в список запрещенных. Это поможет существенно сэкономить бюджет рекламной кампании. Перед отключением посмотрите приносила ли рекламная площадка конверсию. Если конверсий не было или слишком мало, тогда смело запрещайте показ. 

Использовать минус слова

Нужно добавлять все не целевые слова и словосочетания в список минус слов. Это поможет существенно сэкономить бюджет и увеличить CTR объявлений. Добавить минус слова можно на уровне рекламной кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Добавить фавикон

Фавикон это маленькое изображение 16 на 16 пикселей, которое показывается слева от объявления. Он автоматически добавляется, если есть на сайте. Очень важно подобрать правильный фавикон, который сможет выделить ваше объявление среди других.

Настроить время показа объявлений

Нужно определить в какое время целевые пользователи чаще всего переходят по вашим объявлениям. Это можно сделать с помощью сервиса Яндекс Метрика или Google Analytics. Можно выключить показы в то время, когда ваша аудитория практически неактивна. Это поможет, сэкономит бюджет,  увеличить CTR.

Добавить отображаемый URL

Еще один способ выделиться среди конкурентов, это добавить отображаемый url. Если ссылка будет совпадать с запросом пользователя, тогда поисковая система выделит ее жирным шрифтом. По статистике Яндекса правильно подобранный url может повысить CTR на 3%. Текс в отображаемой ссылке может содержать до 20 символов с учетом пробелов. 

Добавить картинку на РСЯ

Для повышения кликабельности рекламной кампании в РСЯ к объявлениям нужно добавить изображение. Чем необычнее и креативнее будет подобрана картинка, тем больше шанс, что пользователь кликнет по объявлению. Важно, чтобы картинка дополняла ваше объявление.

Быстрые ссылки

Используя быстрые ссылки можно дописать дополнительную информацию, которая не поместилась в объявлении. Или указать уникальные технические предложения для привлечения пользователей. Важно понимать, что сейчас быстрые ссылки используются во всех конкурентных тематиках. Создавать объявление без указания быстрых ссылок будет грубой ошибкой.



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2018 году?

Получите бесплатные фишки по контекстной рекламе

Комментарии



Оставьте email и мы пришлем вам статью

Видеоролики

Хотите узнать, как продвинуть свой бизнес в 2019 году?

Ответьте всего на 6 вопросов и получите пошаговый план по интернет продвижению Вашего бизнеса

Пройти опрос

Видеоролики



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Яндекс Директ в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить Google Adwords в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить рекламу в Instagram в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как продвинуть сайт в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить таргет в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как раскрутить соц. сети в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить контекстную рекламу в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить рекламу в Одноклассниках в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам, как настроить рекламу в Facebook в 2019 году?



Пора что-то менять!

Хотите, мы расскажем Вам про комплексное продвижение сайта в 2019 году?